?

Log in

No account? Create an account

Entries by category: общество

Старый я стал...

Старый я стал.
Ща в новостях вылезла картинка, и я на неё запал.
Но запал я не на сикуху в колготках - я запал на трактор ЮМЗ-6Л с экскаватором-"петушком".
М-да...
Read more...Collapse )

_________________________________
* - рвд - рукав высокого давления
Ку всем!
Сходил по ссылкам, там насарогам в каждом каменте, что не совпадает с линией их партии, видится ФотоВлад - аж смешно становится)))
У меня сложились такие строки, сразу же:


Стихи о советском паспорте о грозе насаложцев.

В стане лунных насарогов
Снова ликование:
Разом отгребли они
В лунный грунт макание.

И, утерши с рыл цемент,
Будто так и надо,
Взялись дружно материть
Дядьку ФотоВлада...

Ведь не вышло доказать,
Им народ не рад.
Не даёт достать Луну
Вредный ФотоВлад...

Хоть совсем не он разрушил
Лунного обмана факт -
Но зато глаза раскрыл
На всё это ФотоВлад.

Нынче плохо спят злодеи:
Просыпаются, кричат!
Снится, снится насарогам
С крепкой розгой ФотоВлад!

©John Warner

Всем добра!

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Riding The Gravy Train - краеугольный закон российского бизнеса.
©John Warner

Нарвался в загашниках на прикол с Тварооргии.


Арфографея источнека сахранина©.


Инфа взята с форума Street Racing в Украине...я плакаль. А началось все с вопроса человека:


"Доброго времени суток. Собрался брать славуту 1,2 2004 года за 3,2 зела. Нужен совет:
Лучше 1,3 или нет (кузов тот же, мотор мощнее, да и вообще инжектор ЗАЗа). Опасюсь за кузов. Не порвёт ли? а мож и до меня порвали. Да и как вообще они себя ведут.


Вобщем что лучше. 1,3 или 1,2. посоветуйте плз." и тут началось...


Проникнуться и осознатьCollapse )

Мой класс встречался раньше, примерно раз в пять лет.


Последняя наша встреча окончилась в ДК. Мы решили отметить пятнадцать лет окончания школы. С тех пор уже тоже прошли годы - мы больше не встречаемся специально.


Официальную, школьную часть я пропустил; мало того, что мне было некогда, но даже и если б я валялся на диване - не пошёл бы, школа у меня положительных воспоминаний не вызывает вообще. А тут, тем более, повод - аврал на работе.


Им я и воспользовался.


Read more...Collapse )

Profile

Vince
johnwarner
John Валентинович Warner

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel